Первенство Ленинского района (1996)
В середине сентября Щепкин пригласил старших учеников и инструкторов клуба, чтобы обсудить стратегию развития и планы на 1996–97 годы. Щепкин сообщил, что в этом учебном году ему предстоят различные поездки в другие города, поэтому на период своего отсутствия он решил назначить руководителя, который будет шеф-инструктором Томской области по каратэ годзю-рю. Этим руководителем он назначил меня. С этого момента мне предстояло решать некоторые организационные вопросы. Кроме того, Щепкин предложил возродить клуб каратэ «Сибиринка», а меня назначить его старшим тренером. Такое решение означало определённую автономность клуба и независимость выступлений моих учеников. Я был ошеломлён этим неожиданным для меня заявлением тренера, но испытывал радость и гордость за такое доверие.
Через некоторое время Щепкин уехал работать в Москву, а его детскую группу стал тренировать я. С сентября по декабрь он несколько раз уезжал в столицу и опять возвращался в Томск. В декабре по предложению Щепкина был проведён экзамен на пояса. Впервые я провёл его сам. В конце года Щепкин приехал, чтобы провести запланированный ранее ежегодный турнир по годзю-рю. Я решил принять участие в этом соревновании. Помимо традиционных разделов ката и кумитэ, появились ещё два: энбу и ката кобудо.
28 декабря в лицее культуры Востока состоялось второе первенство Ленинского района по каратэ годзю-рю. Сначала провели соревнования по ката. Я уверенно прошёл два круга соревнований и впервые стал чемпионом в ката каратэ. Соревнования по ката кобудо были для меня первым опытом. Хорошо начав выступление, я в конце ката сбился и перепутал элементы. Судьи отреагировали жёстко и выставили мне нулевые оценки. Неудача.
Следующий вид соревнований — энбу. Я ещё находился под влиянием своего неудачного выступления. Главным в этой ситуации было не сбиться и выполнить все комбинации до конца. Настроился и всё сделали как надо. Нам удалось выиграть по баллам и занять первое место. В кумитэ я выступать не стал. Главным судьёй соревнований был Щепкин. Он нашёл спонсора, который приготовил хороший приз абсолютному победителю. Я жалел, что сбился в кобудо и выбыл из числа претендентов на общую победу, так как по условиям соревнований приз мог получить только спортсмен, занявший призовые места во всех четырёх видах. Мне вручили две медали за первые места, а одному из моих учеников ещё и главный приз — импортный видеомагнитофон. Так закончился мой девятый турнир по каратэ.