О ФЕДЕРАЦИИ

2007-2016

МАГАЗИН
 мир годзю-рю  видео

.: 2012 Экскурсия по острову :.

5 марта. Ещё вчера мы решили поехать на экскурсию, поэтому уже в 8:45 отправились на специальном комфортабельном туристическом автобусе в путешествие по острову мечты. Мы делали остановки в самых разных местах. Они составляли от сорока минут до двух с половиной часов, так что времени для осмотра достопримечательностей вполне хватало.

В пути девушка-гид объясняла нам, что мы видим за окном мчащегося автобуса. Правда, на японском языке, но мы и сами могли насладиться видом здешних экзотических мест. В пейзажи Окинавы органично вписывались современные здания и сооружения, американские авиабазы, огороженные заборами и занимающие обширную территорию. Наша проводница не только рассказывала, но и спела тонким голоском какую-то прелестную японскую песенку, за что была вознаграждена овацией рукоплесканий туристов. Во время очередной остановки прошлись по местным магазинчикам, больше поглазеть на витрины, иногда покупая сувениры.

Когда ехали вдоль океанского берега, вода стала казаться зелёного цвета. Красивое и необычное зрелище! Выйдя из автобуса, пошли за гидом немного в глубину острова и оказались на обрыве. Провалы и опасные места здесь были огорожены и вполне приспособлены для посещения туристами. Многие окинавские мастера использовали эту местность для съёмок учебных фильмов. Так что мне не раз приходилось видеть эту окинавскую достопримечательность на видео.

Далее нас завезли на фабрику по изготовлению пирожных и различных сладостей. Все изделия можно было тут же попробовать. Их готовили на наших глазах. А на витринах красовались разновидности этих, несомненно, вкусных окинавских лакомств.

Наступило обеденное время. Организаторы экскурсии не только предусмотрели для этого определённое время, но и предложили всем суши из свежей рыбы с различными острыми, но вкусными приправами к этой экзотической еде. Обед понравился и нашему новому другу из Индии Партэбану. Он тоже поехал с нами на экскурсию и охотно общался во время памятной поездки по острову.

После обеда нас ждал сюрприз – посещение знаменитого на весь мир океанариума, расположенного в огромном парке. Здесь нам удалось увидеть разнообразных обитателей океана: от мелких рыбёшек, обитающих в домашних аквариумах, до китовых акул, крупнейших рыб на земле и морских скатов. Открылось бесчисленное множество подводных обитателей самых разных форм и типов. Кругом звучала речь на десятках иностранных языках.

Наконец, мы очутились в большом зале, где и находился чудо-аквариум высотой 8 и длиной более 22 метров. Толщина его стен достигала 60 сантиметров. В аквариуме вместе с рыбами абсолютно разных размеров, от гигантов до малявок, находились водолазы. Они чистили не только аквариум, но и брюхо некоторых рыб. Иногда приветственно махали руками посетителям, вызывая их бурный восторг. Впечатлял размах этого масштабного сооружения. Удивляло, насколько мирно уживаются друг с другом его многочисленные обитатели.

Осмотрев экспозиции разных аквариумов внутри помещения, мы отправились посмотреть на дельфинов, которые находились в специальном бассейне. Удалось посмотреть на шоу с участием дельфинов и китов, на которое собралось много зрителей. Нашлось на трибунах место и нам. Это зрелище невозможно забыть, а в голове вертелся один вопрос: неужели возможно такое удивительное взаимопонимание людей и дрессированных рыб? Практически от каждого трюка зрители приходили в неописуемый восторг и все вместе в один голос восклицали: «О-О-О!!!» Хлопали в ладоши и снова восхищались. Посетив дельфинарий, мы ещё немного прогулялись по соседним паркам – ухоженным, красивым и красочным.

Далее наш путь лежал на ананасовые плантации. Побывав там, мы увидели, как они растут, а на фабрике нам предложили попробовать вино, сок и пирог из этого травянистого тропического растения. В торговых лавках продавалось много различных продуктов, выработанных из ананаса.

На улице по-нашему лето, теплынь, + 25 градусов. И это в марте! Солнце продолжало слепить глаза. Мы ещё не адаптировались. Вскоре отправились в обратный путь, прибыв в 18:30 в гостиницу, где жили.